Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 аула Малый Барханчак МК ДОУ д/с №13 аула Малый Барханчак

Июль 27, 2017

самоанализ 2018г

Filed under: — u234567 @ 10:12 дп

Самоанализ 2018г

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕТСКОГО САДА №13 а. М. БАРХАНЧАК
ИПАТОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.08.2017г

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 13 аула Малый Барханчак

Самообследование деятельности
за 2016-2017 учебный год
Самообследование деятельности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 13 аула Малый Барханчак (далее ДОУ) составлено в соответствии с Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Порядок проведения самообследования образовательной организацией».
Самообследование включает в себя аналитическую часть и результаты анализа деятельности ДОУ за 2016-2017 учебный год.
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

1.Общие сведения о ДОУ

Тип учреждения: дошкольное образовательное учреждение.
Вид учреждения: детский сад.
Статус: государственное учреждение.
Лицензия на образовательную деятельность: Лицензия № 5673 от 24.03.2017 года выдана Министерством образования и молодежной политики Ставропольского края Серия 26 Л 01 № 0001927
Лицензия № ЛО-26-01-002274 от 10.01.2014 года № 009360 на осуществление медицинской деятельности выдана Комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли и лицензированию.

Адрес: 356621 Ставропольский край Ипатовский район аул Малый Барханчак, улица Центральная, дом 11
Телефон: (8652) 68-6-93

Адрес электронной почты: nurtatay@mail.ru

Режим работы: пятидневный 9-ти часовой с 8.00 до 1700.
Учредитель – Ипатовский муниципальный район

В 2016-2017 году в ДОУ функционировало 3 смешанные группы:

Вторая группа раннего возраста (2-3 года) — 2 ребенка
Младшая возрастная подгруппа (3-4 года) – 12 детей
Средняя возрастная подгруппа (4-5 лет) – 11 детей
Старшая возрастная подгруппа (5-6 лет) – 12детей
Итого – 37 воспитанников.

Вывод: ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.

2. Система управления ДОУ

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации: Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ , «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования», нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации и Правительства Ставропольского края.

В ДОУ разработан пакет документов, регламентирующих его деятельность: Устав ДОУ, локальные акты, договоры с родителями, педагогическими работниками, обслуживающим персоналом, должностные инструкции. Имеющаяся структура системы управления соответствует Уставу ДОУ и функциональным задачам ДОУ.

Управление в ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.
Коллегиальными органами управления Учреждением являются: Общее собрание работников, Педагогический совет. Совет Учреждения. Порядок выборов в органы самоуправления и их компетенции определяются Уставом. Непосредственное управление ДОУ осуществляет заведующий.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ДОУ, принятия ими решений устанавливаются на заседании Совета педагогов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в соответствии с Положениями: Положение об Общем собрании работников, Положение о Совете ДОУ. Положение о педагогическом совете.

Представительным органом работников является действующая в ДОУ первичная профсоюзная организация (ППО).

Действующая система управления позволяет оптимизировать управление, включить в пространство управленческой деятельности значительное число педагогов, работников ДОУ и родителей (законных представителей).

В ДОУ используются различные формы контроля (оперативный, тематический, смотры-конкурсы) результаты которого обсуждаются на рабочих совещаниях и педагогических советах с целью дальнейшего совершенствования работы.

Система управления в ДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и современных тенденций: программирование деятельности ДОУ в режиме развития, обеспечение инновационного процесса в ДОУ, комплексное сопровождение развития участников образовательной деятельности, что позволяет эффективно организовать образовательное пространство ДОУ.

Вывод:
Структура и механизм управления ДОУ определяют стабильное функционирование. Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей) и сотрудников ДОУ.

3. Общие сведения об образовательном процессе

Образовательная деятельность организуется в соответствии с образовательной программой дошкольного образования ДОУ (далее ОП ДО) и направлена на формирование общей культуры воспитанников, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств с учётом возрастных и индивидуальных особенностей, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Образовательная деятельность ведётся на русском языке, в очной форме, нормативный срок обучения 5 лет, уровень образования – дошкольное образование.
Образовательный процесс в ДОУ строится с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии с требованиями ОП ДО.
При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.
Образовательный процесс строится на основе законодательно-нормативных документов, оценки состояния здоровья детей, системы психолого-педагогических принципов, отражающих представление о самоценности дошкольного детства.
Основной формой образования и воспитания является игра и виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально- художественная, чтение художественной литературы).
В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип планирования.
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» в течение 2015-2016 учебного года велась активная работа по введению ФГОС ДО в образовательный процесс ДОУ.
За отчётный период в ДОУ проведены следующие мероприятия:
o Создан банк нормативно-правовых документов федерального, регионального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО.
o Внесены изменения и дополнения в локальные акты ДОУ (установление стимулирующих надбавок и доплат, дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками и др.)

Вывод:
Образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации, государственной политикой в сфере образования, ФГОС ДО, образовательной программой дошкольного образования МКДОУ № 13.

4. Организация образовательного процесса

ДОУ реализует ОП ДО.
Методическое обеспечение ООП ДО
Комплексная программа:
1.«От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой
Парциальная программа:
«Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, О. Князева
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с ОП ДО, годовым планированием и учебным планом непосредственно образовательной деятельности с учетом возраста детей.

В ДОУ созданы условия для разностороннего развития детей с 2 до 7 лет — детский сад оснащен оборудованием для разнообразных видов детской деятельности в помещении и на прогулочных участках с учетом финансовых возможностей ДОУ.

Содержание образовательного процесса представлено по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно — эстетическое и физическое развитие.

Основные блоки организации образовательного процесса:
• совместная деятельность педагога и воспитанников в рамках непосредственно образовательной деятельности (далее НОД);
• при проведении режимных моментов;
• при взаимодействии с родителями (законными представителями)
• свободная деятельность детей

Продолжительность НОД:
• в первой младшей подгруппе (дети от 2 до 3 лет) – 10 – 12 минут;
• во второй младшей подгруппе (дети от 3 до 4 лет) – 15 минут;
• в средней подгруппе (дети от 4 до 5 лет) – 20 минут;
• в старшей подгруппе (дети от 5 до 6 лет) – 25 минут;
• в подготовительной к школе подгруппе (дети от 6 до 7 лет) – 30 минут.

В середине НОД педагоги проводят физкультминутку. Между НОД предусмотрены перерывы продолжительностью 10 минут.

Образовательный процесс строится на адекватных возрасту формах работы с детьми, при этом основной формой и ведущим видом деятельности является игра.

Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. При организации образовательного процесса учитываются национально-культурные, климатические условия.

В работе с детьми педагоги используют образовательные технологии деятельностного типа: развивающее обучения, проблемное обучения, проектную деятельность.

Вывод:
Образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для их полноценного развития и подготовки к дальнейшей учебной деятельности и жизни в современных условиях.

Количество и продолжительность непосредственно образовательной деятельности устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.

5. Качество образовательной работы ДОУ

Повышение качества образования неразрывно связано с повышением уровня профессионального мастерства педагогов.
В основе системы повышения квалификации в ДОУ лежат следующие управленческие документы: график повышения квалификации педагогических и руководящих работников на 2013 – 2017г.г., ежегодный план работы ДОУ, график аттестации педагогов на 2013 – 2018г. Педагогические работники повышают профессиональный уровень в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» 1 раз в 3 года.

Анализ профессионального уровня педагогического коллектива
год Численный состав образование категория
Высшее профес. Высшее Среднее профес. Среднее специальное кпп высшая первая соответствие
2015 3 2 3
2016 3 2 1
2017 3 2 1

Методическая работа в ДОУ направлена на повышении компетентности педагога в вопросах совершенствования образовательного процесса и создание такой образовательной среды, в которой полностью будет реализован творческий потенциал каждого педагога, всего педагогического коллектива и, в конечном счете, на обеспечение качества образовательного процесса ДОУ.

При планировании и проведении методической работы в ДОУ отдается предпочтение активным формам обучения, таким как: круглые столы, просмотры открытых мероприятий, взаимопосещения.

Вывод:
Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в соответствии с ОП ДО, годовым планированием и учебным планом непосредственно образовательной деятельности.
Целесообразное использование передовых педагогических технологий (здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные) позволило повысить на более высокий уровень качество образовательной работы ДОУ.

6. Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание в ДОУ осуществляет старшая медицинская сестра

ДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников ДОУ. Медицинский кабинет оснащён необходимым медицинским оборудованием, медикаментами на 100 %.

Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за качеством питания.

Дети, посещающие ДОУ, имеют медицинскую карту.

Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского работника ДОУ оказываются бесплатно.

Педагогический состав ДОУ и медперсонал совместно решают вопросы профилактики заболеваемости с учетом личностно ориентированного подхода, кадровой политики, материально-технического оснащения, взаимодействия с семьей в вопросах закаливания, физического развития и приобщения детей к спорту. Все оздоровительные и профилактические мероприятия для детей планируются и согласовываются с медперсоналом.

Вывод:
Медицинское обслуживание в ДОУ организовано в соответствии с Договором об оказании медицинских услуг и направлено на выполнение СанПиНа 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и направлено на укрепление здоровья воспитанников и профилактику различных заболеваний.
7. Организация питания
Организация питания в ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В ДОУ организовано 3-х разовое питание: завтрак, обед, полдник. ДОУ работает по десятидневному меню.

Питание организовано в соответствии с примерным десятидневным меню, составленным с учетом рекомендуемых среднесуточных норм для детей с 2 до 7лет.

Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, представителя педагогического коллектива, медицинского работника.

Старшая медицинская сестра и повар контролируют нормы, калорийность пищи, энергетическую ценность блюд, сбалансированность питания и пр.

Пищеблок оснащен необходимым современным техническим оборудованием: холодильники, электроплита, мясорубка.

В группах соблюдается питьевой режим.

Вывод:
Питание детей в ДОУ организовано в соответствии с десятидневным меню, направлено на сохранение и укрепление здоровья воспитанников и на выполнение СанПиНа 2.4.1.3049-13

7. Кадровое обеспечение

Общее количество сотрудников ДОУ – 13 человек, из них:
— руководящий состав – 1 человек (заведующий)
— педагогический состав – 3 человека.

ДОУ полностью укомплектовано педагогическими кадрами.

Есть свободная вакансия музыкального руководителя.

Анализ педагогического состава ДОУ:

— по образованию:
высшее –0 чел.;
среднее специальное – 2 чел.;
студент КЧР государственного университета – 1 чел.

— по квалификации:
высшая категория – 0 чел.;
первая категория – 0 чел.;
соответствие занимаемой должности – 1 чел.;
без категории – 2 чел.;

— по стажу работы:
от 0 до 2 лет – 0 чел.;
от 2 до 5 лет – 2 чел.;
от 10 и более –1 чел.

Вывод:
Анализ педагогического состава ДОУ позволяет сделать выводы о том, что педагогический коллектив имеет достаточный уровень педагогической культуры, стабильный, работоспособный. Достаточный профессиональный уровень педагогов позволяет решать задачи воспитания и развития каждого ребенка.

8. Информационно-образовательная среда

Функционирование информационной образовательной среды в ДОУ для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами:

Технические и аппаратные средства:
1 компьютер

Сетевые и коммуникационные устройства:

компьютер имеют выход в интернет, возможно использование электронной почты

Имеющееся в ДОУ информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронной форме:
1) управлять образовательным процессом: оформлять документы (приказы, отчёты и т.д.), при этом используются офисные программы (MicrosoftWord, Excel, ), осуществлять электронный документооборот, сопровождать переписки с внешними организациями, физическими лицами, хранить в базе данных различную информацию;
2) вести учёт труда и заработной платы, формировать и передавать электронные отчеты во все контролирующие органы.
3) создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;
4) использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы:
5) осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, у ДОУ имеется электронный адрес и официальный сайт.
Вывод:
Информационное обеспечение в ДОУ в недостаточной степени соответствует требованиям реализуемой образовательной программы, требуется дополнительное оборудование для использования в педагогическом процессе ИКТ по введению ФГОС ДО в образовательный процесс ДОУ.

9. Материально-техническая база

Важным фактором, благоприятно влияющим на качество образования, распространение современных технологий и методов воспитания, является состояние материально-технической базы.
Создание материально-технических условий ДОУ проходит с учётом действующих СанПиН. Работа по материально-техническому обеспечению планируется в годовом плане.
В ДОУ функционирует 3 группы. Во всех группах есть свое спальное, игровое, раздевальное, умывальное и туалетное помещения.
.
В детском саду так же имеется:
• музыкально — физкультурный зал;
• кабинет заведующего;
• медицинский блок:
• медицинский кабинет
• изолятор;
• прачечная;
• пищеблок, включающий – горячий цех, кладовую.

Все помещения оснащены современным специальным техническим, учебным и игровым оборудованием, разнообразными наглядными пособиями с учетом финансовых возможностей ДОУ.
Особенностью предметно-развивающей среды ДОУ является ее многофункциональность: эффективное использование одних и тех же помещений для разных форм дошкольного образования.

Музыкально — физкультурный зал используется для непосредственно образовательной, спортивной и досуговой деятельности с детьми, посещающими ДОУ. Для работы с воспитанниками используется музыкальный центр.

На всех возрастных группах имеются уголки с ТСО, включающими телевизор, магнитофоны.

Оборудование используется рационально, ведётся учёт материальных ценностей, приказом по ДОУ назначены ответственные лица за сохранность имущества. Вопросы по материально-техническому обеспечению рассматриваются на рабочих совещаниях.

Площадь на одного воспитанника соответствует лицензионному нормативу. Здание, территория ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной и электробезопасности, нормам охраны труда. Проведена аттестация рабочих мест.

В ДОУ созданы условия для питания воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи, для организации качественного питания в соответствии с санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В течение учебного года были проведены следующие работы:
• постоянно проводится сезонное озеленение прогулочных участков;
• проведен косметический ремонт кухни;
• постоянно пополняется и обновляется развивающая среда всех возрастных групп путем приобретения и изготовления методических атрибутов и материалов, как для игровой, так и образовательной деятельности;
• в течении учебного года приобреталась методическая литература и методические пособия соответствующие ФГОС

Вывод:
Материально-техническая база ДОУ находится в удовлетворительном состоянии. Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо провести выявленные ремонтные работы, пополнить группы и помещения ДОУ необходимым оборудованием.

11. Финансирование и хозяйственная деятельность ДОУ

Бюджетное финансирование ДОУ
Источником финансирования являются: бюджетные средства.
Расходование средств ДОУ осуществляется согласно утвержденной смете и включает в себя следующие статьи затрат: зарплата и начисления на зарплату, коммунальное обслуживание, расходы на содержание имущества, расходы на прочие нужды, приобретение основных средств, приобретение продуктов питания, приобретение материальных запасов.

Внебюджетная деятельность включает в себя родительскую плату за посещение детского сада.

За 2016-2017учебный год были приобретены следующие товары:

• Игровой дидактический материал
• Моющие средства.
• Хозяйственные товары.
• Посуда.

Вывод:
Хозяйственная деятельность ведется в соответствии с планом мероприятий на текущий год.

II. РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ

Результаты самообследования деятельности ДОУ позволяют сделать вывод о том, что в ДОУ созданы условия для реализации ООП ДО детского сада, однако они требуют дополнительного оснащения и обеспечения.

Для дальнейшего совершенствования педагогического процесса основной целью считать следующее:
Цель: Проектирование образовательного пространства ДОУ, повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, их мотивации на самосовершенствование в условиях работы по ФГОС ДО.

Задачи:
1. Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе дальнейшей работы по ФГОС ДО через:
— использование активных форм методической работы: самообразование, сетевое взаимодействие, мастер-классы, обучающие семинары, открытые просмотры.
— повышение квалификации на курсах,
— прохождение процедуры аттестации.
2. Организация НОД с точки зрения баланса обучения и развития (новый взгляд на занятие)
— использование инновационных форм взаимодействия с детьми в целях развития когнитивных процессов

3. Использовать ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка:
— создание персональных сайтов педагогов;
— ведение групповых страниц на сайте дошкольного учреждения;
— создать систему консультирования родителей через сайт ДОУ

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА№ 13 АУЛА МАЛЫЙ БАРХАНЧАК ИПАТОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
N п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 37 человек
1.1.1 В режиме полного дня (8 — 12 часов) 37 человек
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3 — 5 часов) 0 человек
1.1.3 В семейной дошкольной группе 0 человек
1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 0 человек
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 2 человека
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 35 человек
1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 37 человек
100 %
1.4.1 В режиме полного дня (8 — 12 часов) 37 человек
100 %
1.4.2 В режиме продленного дня (12 — 14 часов) 0 человек
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания 0 человек
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 0
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 0
0 %
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования 0
0 %
1.5.3 По присмотру и уходу 0
0 %
1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 5,6 дней
1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: 3 человека
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование 0
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 0
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 2 человека
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 2 человека
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 3 человека
1.8.1 Высшая 0
1.8.2 Первая 0
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 3 человека
1.9.1 До 5 лет 2 человека
1.9.2 Свыше 30 лет 1 человек
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 0
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 0
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 1 человек
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 2 человека

1.14 Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации 1 человек
10 человек
1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя нет
1.15.2 Инструктора по физической культуре нет
1.15.3 Учителя-логопеда нет
1.15.4 Логопеда нет
1.15.5 Учителя-дефектолога нет
1.15.6 Педагога-психолога нет
2. Инфраструктура
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 630.8 кв. м
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников 0
2.3 Наличие физкультурного зала да
2.4 Наличие музыкального зала да
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да

Комментариев нет

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

Powered by WordPress